Лекция Первая
Здравствуйте учащиеся! Итак, это первая лекция на второй ступени и собственно предназначена второкурсникам, но, однако ученики старших курсов могут тоже присутствовать на этой лекции, а также выполнить по ней домашнее задание.
На втором курсе мы будем изучать основную ветвь паранормальных явлений – НЛО, то бишь неопознанный летающий объект, а также представителей внеземных цивилизаций, планеты, некоторые звездные системы. В целом все будущие лекции можно охарактеризовать как Космос и его влияние на нас.
Сегодняшняя же тема лекции – Наука уфология. Все из вас должно быть слышали уже не раз об этом термине. Уфология с англ. UFO – unidentified flying object – неопознанный летающий объект, logos с лат. – наука – этот термин как собственно и вся молодая наука вошли в употребление и изучение в 1950-1955 гг и изучают все те же неопознанные летающие объекты. Так как я говорила выше, что уфология – совсем молодая наука и поэтому пока не хватает фактов, кроме свидетельств очевидцев, чтобы неопознанные летающие объекты стали опознанными.
Что же представляет собой неопознанный летающий объект? Во-первых, неопознанный он не потому что мы можем его распознать. Совсем нет, просто мы не можем найти ему аналогии на нашей Земле, и никаким образом не можем объяснить из чего состоит этот объект, почему он летает и откуда он собственно взялся.
Впервые и первые летающие объекты были обнаружены 24 июля 1947 года канадским летчиком (по другим данным – бизнесменом) Кеннетом Арнольдом вблизи Каскадных гор. Он сообщил о своем наблюдении 9 летящих строем дисков. Далее через 8 дней инженер-строитель Грейди Барнетт обнаружил обломки неопознанного летающего объекта. Среди обломков он также обнаружил несколько трупов большеголовых безволосых существ невысокого роста. С тех пор неопознанные летающие объекты именуются «летающими тарелками», кои они очень сильно напоминают, и с тех же самых пор было положено начало уфологии.
И вот уже на протяжении 50-ти, нет, даже 60-ти лет ведутся исследования, а также с каждым днем мы получаем все больше свидетельств от очевидцев. Но до сих пор к загадке НЛО мы подобрались на миллиметр километровой длины. Что же тормозит развитие науки? Самый большой вред приносит в уфологию ложная информация очевидцев. Ведь на данном этапе развития этой науки является сбор информации.
Наиболее известными из очевидцев, пожалуй, являются Бетти и Барни Хиллы. В сентябре 1961 г по пути из Канады в Нью-Гемпшир они заметили НЛО. По их словам объект был похож на «большой блин», а в иллюминаторах были видны члены экипажа, одетые в «похожую на нацистскую» форму (Видимо очень близко пролетел летающий объект). Барни Хилл при этом захотел уехать, но, однако его одолела сонливость, и он и жена услышали звуковые сигналы. Позже супруги обнаружили, что 300 км пути они преодолели за 7 часов. После этого супруги на сеансе гипноза рассказали одинаковые истории: что дорога была перекрыта группой человекообразных. Супругов подняли на борт «большого блина», где подвергли их осмотру. В пупок Бетти ввели длинную иглу, якобы проверяя, не беременна ли она. Затем ей показали звездную карту и сказали, что об этой встрече она ничего не будет помнить.
На данный момент можно услышать подобную историю чуть ли не от каждого десятого человека. Но убедительных доказательств посещения нашей планеты пришельцами до сих пор не обнаружено.
Лекция окончена. На ваших столах вы найдете домашнее задание:
1. Как вы думаете, что такое НЛО?
2. Когда появился термин «уфология» и что изучает эта наука?
3. Что способствует развитию и торможению уфологии?
4. Почему Неопознанный Летающий Объект называют летающей тарелкой?
5. Как вы думаете, где наиболее часто происходят так называемые встречи с НЛО или же пришельцами?